воскресенье, 6 июля 2014 г.

Автор The Witcher: Battle Arena объяснил, почему игра не выйдет на PC

Тадек Зелинский, руководитель команды, которая разрабатывает мобильную MOBA-игру The Witcher: Battle Arena, объяснил, что, хотя, для студии CD Projekt наиболее привычная платформа это PC, их новый проект скорее всего останется мобильным из-за чрезвычайно высокой конкуренции. «Игра сделана на движке Unity, поэтому технически несложно было бы перенести ее на PC. Но дело в том, что на компьютерах эта жанровая ниша заполнена, там масса отличных игр, поэтому мы пока сфокусируемся на мобильных платформах», — рассказал Зелинский корреспонденту сайта Rock, Paper, Shotgun.

Он также добавил, что главной миссией CD Projekt остается создание высококачественных RPG, но это не мешает компании экспериментировать. «Если у нас появляется идея, которая придется по вкусу фанатам и соответствует нашей философии, почему бы не попытаться реализовать ее? До тех пор, пока у нас получается поддерживать достойную планку качества, мы готовы пробовать новое».

The Witcher: Battle Arena впервые показали прессе на выставке Е3 2014. Игра представляет собой модификацию популярного MOBA-жанра, адаптированную для мобильных платформ. В частности, матчи в Battle Arena проходят гораздо быстрее, а сражаются игроки только друг с другом, без управляемых компьютером солдат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий