Создатель серии Assassin's Creed Patrice Desilets решил дать новое интервью, в котором он рассказал о своем опыте работы в Ubisoft, а также о причинах почему он решил покинуть данную компанию.
Он посетовал на ситуацию, в которой он оказался - являясь публичным лицом франшизы, он потерял полный контроль над проектом и был вынужден говорить о решениях, с которыми он был не согласен.
"Моей главной проблемой нахождения в организации был тот факт, что когда я был вынужден давать интервью, мне приходилось лгать. Я получал комментарии и решения, сделанные другими людьми,а не мной, потому что все сводилось к поиску компромиссов, когда ты находишься в огромной организации, и когда твоя роль - креативный директор, то тебе сложно рассказывать о решениях, принятых другими, перед камерой или во время Skype-конференции. Так как я не самый лучший лжец, то мне пришлось покинуть компанию".
История Desilets достаточно интересна. Когда он покинул Ubisoft, то был приглашен в одну из студий под крылом издательства THQ. После того как последние разорились, то его студия, вместе с IP разрабатываемыми ею, попали вновь в руки Ubisoft, из-за чего ему вновь пришлось покинуть свою команду, правда он смог получить права на разрабатываемый в то время проект 1666:Amsterdam. С тех пор игра находится в заморозке, а сам Désilets стал инди-девелопером и работает над Ancestors. 1666:Amsterdam достаточно сильно напоминает ранние игры Assassin's Creed и наверное именно поэтому Ubisoft так хотели заполучить IP в свои руки, учитывая, что знаменитый девелопер планирует вернуться к проекту вскоре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий